
Калибровка пневмы
Re: Калибровка пневмы
в диагностике модуля SUM выведите параметр статуса. там есть причина невозможности калибровки
Re: Калибровка пневмы
Вывел всё что там есть. Ошибку поймал, когда в параметрах 61 и 62 изменил значения на 01 Front axle weight и 01 Rear axle weight соответственно.
До кучи ещё и TEM отвалился... прям беда)
Сама ошибка по SUM такая:
SUM-U230051 Central Configuration - System Programming Failures - Not programmed 207276 km 02.09.2025 17:58:43 11.50 V Active
До кучи ещё и TEM отвалился... прям беда)
Сама ошибка по SUM такая:
SUM-U230051 Central Configuration - System Programming Failures - Not programmed 207276 km 02.09.2025 17:58:43 11.50 V Active
Re: Калибровка пневмы
я вижу по логам, что после крайней смены конфигурации адаптация больше не делалась. при этом, сегодня были успешные адаптации.
слишком много странных действий. не меняйте больше конфиг туда-сюда и попробуйте сделать адаптацию SUM еще раз. все должно получиться
слишком много странных действий. не меняйте больше конфиг туда-сюда и попробуйте сделать адаптацию SUM еще раз. все должно получиться
Re: Калибровка пневмы
Шаг 1 в адаптации я проходил и получал sucssess
Шаг 2 всегда заканчивался красным кружком и надписью System is not in Jack mode
В итоге я залил заводские (OEM) параметры (впервые это сделал), после чего накатил свои изменения (кстати сначала думал придётся собирать все свои изменения....
, а оказалось в Vtool есть прекрасная функция восстановить состояние параметров, выбрав и загрузив прошивку из архива - отлично!)
После этих манипуляций ошибка по пневме так и не ушла.
Потом отключил клему аккумулятора (давно хотел
) на 10 мин. Когда подключил - TEM реанимировался!(но это к делу не относится, просто рад) А вот ошибка по пневме так и осталась.
В общем плюнул, поехал с ошибкой. По дороге попробовал переключиться в режим Dynamic и почувствовал, что пневма отработала. Приехал до места назначения и на стоячей машине (на экране ошибка так и висела) попробовал поиграть пневмой переключая режимы - получилось.
Заглушил, подождал, завёл - ошибка на месте и пневма перестала реагировать на режимы((
Ноутбук сел, пришлось закончить, завтра попробую ещё раз режим калибровки.
Шаг 2 всегда заканчивался красным кружком и надписью System is not in Jack mode
В итоге я залил заводские (OEM) параметры (впервые это сделал), после чего накатил свои изменения (кстати сначала думал придётся собирать все свои изменения....

После этих манипуляций ошибка по пневме так и не ушла.
Потом отключил клему аккумулятора (давно хотел

В общем плюнул, поехал с ошибкой. По дороге попробовал переключиться в режим Dynamic и почувствовал, что пневма отработала. Приехал до места назначения и на стоячей машине (на экране ошибка так и висела) попробовал поиграть пневмой переключая режимы - получилось.
Заглушил, подождал, завёл - ошибка на месте и пневма перестала реагировать на режимы((
Ноутбук сел, пришлось закончить, завтра попробую ещё раз режим калибровки.
Re: Калибровка пневмы
нужно сделать калибровку. непонятно почему она завершается с ошибкой
Re: Калибровка пневмы
Ничего не меняя и не удаляя ошибок, сразу попробовал откалибровать, но что-то не выходит.
Как и вчера первый шаг успешно, а второй ругается на режим Jack - что это? и ошибку выдает 0х22
Как и вчера первый шаг успешно, а второй ругается на режим Jack - что это? и ошибку выдает 0х22
Re: Калибровка пневмы
там написано, статус 22 это "условия не подходящие". давайте в личке спишемся, возможно я удаленно подключусь и попробуем еще раз