Думаю, можно будет добавить эту возможность в VTool, запишу в todo listm17083 wrote: ↑03 Oct 2024, 22:50 Можно как-то победить ошибку VCM-U105000 (истек срок годности батареи)?
Пока борюсь с ней черз сброс модуля VCM, но с переодичностью где-то неделя-две ошибка выскакивает снова при этом на панели появляется сообщение "Volvo on Call требуется сервис".
В зарубежных интернетах пишут, что через Виду Онлайн надо загрузить необходимое ПО, чтобы обнулить "счетчик", либо подождать еще 7 лет, тогда ошибка сама пропадет.
Блок VOC VCM-U105000
Re: Блок VOC
Re: Блок VOC
У меня ошибка эта только в диагностике, а на приборке проблем нет. Симку вставлял для интернета, а его нет. Хочу подключить VOC на телефоне (подписка активная есть) а завершающий этап не выполняется. Вот и не знаю куда копать. Батарейка сколько стоит?
Re: Блок VOC
Будет здорово, если получится. Само ПО (32398268), как говорят, в Вида бесплатное, но в текущих условиях загрузить его практически нет возможности.
Возможно еще что-то влияет на появление ошибки на приборке.
Батарея стоит по разному. Если китайская или от Neovolt, то в районе 2-3 тыс. руб, если оригинальная VOLVO 31450445, то от 23 тыс. руб. Но только замена батарейки, как правило, ничего не дает, нужно еще сбросить счетчик.
По поводу отсутствия интернета не подскажу, сам использую роутер в машине.
Re: Блок VOC
Буду ждать когда появится возможность сброса счетчика. Кстать заметил что периодически кнопки SOS и VOC загораются белым, тухнут, потом загорается красным только SOS и все. Не у кого такого нет? Что бы это могло значить?
Re: Блок VOC
всем привет!
нет случайно какой нибудь информации, как скинуть или обнулить счетчик резервной батареи VOC (on call)
нет случайно какой нибудь информации, как скинуть или обнулить счетчик резервной батареи VOC (on call)
Re: Блок VOC
Вряд-ли это кто-то знает, везде пишут типа:
"Это запланированный преднамеренный «отказ» или, скорее, вынужденная замена/обслуживание того, что Volvo считает критической системой безопасности. CEM имеет таймер, который запускается при первом вводе автомобиля в эксплуатацию, и все другие ECM ссылаются на этот таймер. Резервная батарея VCM считается требующей замены при T=252 288 000 сек (8 лет), поскольку она является частью уведомления аварийных служб Volvo on call в случае аварии, и неисправность батареи может привести к тому, что она не будет работать. Счетчик CEM нельзя сбросить, кроме как с помощью перепрошивки/замены программного обеспечения, или он фактически вернется к 0 сек примерно через 13 лет (все это описано в информации о функциональности VIDA, кстати, относительно VCM и Volvo on call).
Volvo выпустила TJ ранее в этом году, описывающий замену батареи и программный патч для удаления сообщения о необходимости обслуживания VOC в DIM и связанного с ним кода DTC (U-1050) - я предполагаю, что этот патч, вероятно, сообщает VCM, что нулевой счетчик для сообщения о замене батареи/обслуживании VOC - это текущее время на CEM. Программный патч должен быть установлен с помощью VIDA (которая является платной подпиской), но программный патч бесплатный."
https://www.swedespeed.com/threads/vcm- ... de.680280/
Если только как-то задампить сброс видой это проблемы на конкретной машине (но это уже кто-нибудь да сделал бы). Если это что-то даст, если при этом присутствует какой-нибудь перевыпуск сертификатов, то ничего.
"Это запланированный преднамеренный «отказ» или, скорее, вынужденная замена/обслуживание того, что Volvo считает критической системой безопасности. CEM имеет таймер, который запускается при первом вводе автомобиля в эксплуатацию, и все другие ECM ссылаются на этот таймер. Резервная батарея VCM считается требующей замены при T=252 288 000 сек (8 лет), поскольку она является частью уведомления аварийных служб Volvo on call в случае аварии, и неисправность батареи может привести к тому, что она не будет работать. Счетчик CEM нельзя сбросить, кроме как с помощью перепрошивки/замены программного обеспечения, или он фактически вернется к 0 сек примерно через 13 лет (все это описано в информации о функциональности VIDA, кстати, относительно VCM и Volvo on call).
Volvo выпустила TJ ранее в этом году, описывающий замену батареи и программный патч для удаления сообщения о необходимости обслуживания VOC в DIM и связанного с ним кода DTC (U-1050) - я предполагаю, что этот патч, вероятно, сообщает VCM, что нулевой счетчик для сообщения о замене батареи/обслуживании VOC - это текущее время на CEM. Программный патч должен быть установлен с помощью VIDA (которая является платной подпиской), но программный патч бесплатный."
https://www.swedespeed.com/threads/vcm- ... de.680280/
Если только как-то задампить сброс видой это проблемы на конкретной машине (но это уже кто-нибудь да сделал бы). Если это что-то даст, если при этом присутствует какой-нибудь перевыпуск сертификатов, то ничего.
XC60 T5 21MY
Re: Блок VOC
вот что советует сделать сайт neovolt после замены батарейки.
• По сообщениям автовладельцев, простая замена батареи помогает не всегда — на ряде автомобилей нужно выполнить программу реинициализации батареи через VIDA.
• В интерфейсе VIDA подсоединитесь к автомобилю - вкладка «Диагностика» - «Техническое обслуживание» - выбрать на схеме «PHM» - вкладка «Расширенный» - разворачиваем «PHM» плюсом - «Установка резервного аккумулятора заново» - «Да» (ответ на вопрос «Был ли аккумулятор заменен?») - «Пуск».
• Состояние PHM должно измениться на 100%.
• Если у вас нет доступа к VIDA, то обратитесь к дилеру для выполения программы после замены резервного элемента питания.
• По сообщениям автовладельцев, простая замена батареи помогает не всегда — на ряде автомобилей нужно выполнить программу реинициализации батареи через VIDA.
• В интерфейсе VIDA подсоединитесь к автомобилю - вкладка «Диагностика» - «Техническое обслуживание» - выбрать на схеме «PHM» - вкладка «Расширенный» - разворачиваем «PHM» плюсом - «Установка резервного аккумулятора заново» - «Да» (ответ на вопрос «Был ли аккумулятор заменен?») - «Пуск».
• Состояние PHM должно измениться на 100%.
• Если у вас нет доступа к VIDA, то обратитесь к дилеру для выполения программы после замены резервного элемента питания.