Муки выбора.
Муки выбора.
Приветствую всех. Не нашел подходящих тем. Хочу приобрести v90 2017 года, дизель. Привык к тому, что можно подключить VIDA и получить сведения об авто, конкретно о коробке. Все остальное тоже было бы не лишним. На сегодня уже известно, что комплектация kinetik, двигатель D4204T9, пробег страшный 460тыс.Задние амортизаторы под замену, тормозилки в круг все под замену. Стекло имеет два скола. (машина отзывается на количку Счастливчик©) На сейчас уровень масла показывает минимум, хозяин говорит, что лил 5w30. Добиться когда последний раз заливал, невозможно. Что посоветуете? Так же было бы интересно понять, присутствует ли андроид авто? Прочитал инструкцию. Пишут, что это опция. В общем ворпросов много...
-
- Posts: 156
- Joined: 02 Dec 2024, 10:04
- Location: Москва
Re: Муки выбора.
Совет пока один, не брать.
Масло на спа 0в20 и точка.
Если лил 5в30 есть вариант умирающего двс.
Комплектацию можно понять считав конфиг с помощью втул.
Масло на спа 0в20 и точка.
Если лил 5в30 есть вариант умирающего двс.
Комплектацию можно понять считав конфиг с помощью втул.
Re: Муки выбора.
поддерживаю. "масло на минимуме" еще одно этому подтверждение. масложор точно присутствует
Re: Муки выбора.
Спасибо за отзывы. Подключил VDASH. Если верить ему, то масло меняли 2000 км назад. И уже минимум. Цену дали ниже нижнего, с учетом капиталки движка. Но есть еще одна с пробегом 225. Продается уже год, если не больше. Тот же VDASH показал, что замена просрочена на три месяца по времени. По километражу еще пару тройку тысяч можно ездить. Уровень на дисплее показывает мах, по VDASH средний. Но за этой реально следили. Просто год шатается по саолонам. В основном стоит. Как сегодня сказал менеджер из ста клиентов на ваги попадется один вольвист. Аккумулятор сел, что бы показать ее мне, ее заводили с бустера. После этого было ведро ошибок и красных и оранжевых. Показал менеджеру, зафиксировал, стер. После этого как ни странно, остались висеть две оранжевые по CCM и IHU. Машина имеет андроид. Но не Авто, а типа, еще одного телефона. Доставляли в оф сервисе. Да и обслуживалась она у официалов. После подключения машины к интернету по программному обеспечению ничего не советует обновить, по программам, обновил ей TuneIn. Разобрался со сменами тем. Но где на 8 дюймовом смотркть обороты, не понял. В общем в раздумьях. Движки в обеих машинах на предмет запотеваний, практически, одинаковые. У той, что 460 потеет возле головины.
Та, что 225 имеет трещину на ветровом. Требует замены всех тормозных колодок и передних дисков.
Та, что 225 имеет трещину на ветровом. Требует замены всех тормозных колодок и передних дисков.
Last edited by assa62 on 07 Sep 2025, 23:38, edited 3 times in total.
Re: Муки выбора.
Машина на площадке, думаю, что не первый месяц. Владелец площадки активно ее эксплуатирует. Говорит, что менял масло и, что он во все, кроме своей теслы, льет 5w30. Я, например в своей xc70 при пробеге 350 так и лил 0w30.
Re: Муки выбора.
раз читаете VDash, видимо используете Dice. Обзаведитесь BMW ENET проводом, VTool помимо сервиса и ошибок еще покажет общее показание моточасов, поможет при подборе. Шнурок стоит 5 евро
Re: Муки выбора.
Есть такой. Это же кусок UTP провода с резистором и OBD разъемом. Правильно? Завтра буду пробовать им читать. Моточасы за все время? Или только прошедшие с замены масла?