- Большие технические изменения, касающиеся коммуникации VTool и автомобиля, особенно широковещательных запросов. Теперь делается это более правильно.
- Реализовано чтение модулей, которые не читаются напрямую и поэтому могли отображаться как отсутствующие (BMS, OHC, GSM, IMS, BBS, WPC).
- В печать диагностического отчета добавлено окно выбора содержимого. Теперь можно распечатать, например, только список модулей и ПО. Или только список ошибок.
- В окно с отчетом о пробеге, считанном из модулей, добавлены новые источники пробега, а так же делается пометка красным цветом, если автомобиль сообщает о "скрученном" пробеге.
- Добавлена настройка единицы измерения пробега (км / мили). Так же есть режим "авто", когда отображается пробег в тех же единицах, что и в автомобиле
- Обновление базы данных, добавлены новые коды ошибок
- Переработано окно конфигурации фар, с учетом замечаний
- Добавлено отображение SOC/SOH высоковольтной батареи для полностью электрических автомобилей
- Добавлен сброс адаптации педали тормоза
Немного статистики.
Примерно 5 месяцев прошло с первой публичной версии и ровно год как продолжается разработка, не full-time, всё еще приходится заниматься разработкой VTool в свободное от основной работы время.
За последний месяц VTool был загружен более 2000 раз. Пользователи - не только владельцы автомобилей, но и некоторые Российские и иностранные автомастерские.