Или проверить диапазон работу актуатора.
Потрубкь целый, мап сенсор новый, но ошибка ECM-P029900 Turbo/Supercharger underboost присутствует
Вольво XC90 2021 B5 (дизель)
У автора Мягкий гибрид.WALDI wrote: ↑09 Mar 2025, 19:27 31339808 регулятор вакуума 2 шт.менять.
https://a.d-cd.net/daAAAgKcRuA-960.jpg
Нет – в MHEV нет двух вакуумных клапанов. Там стоит один вакуумный регулятор с номером **31430880** и второй электромагнитный клапан **31339879**.Pixel.357 wrote: ↑02 Aug 2025, 01:16У автора Мягкий гибрид.WALDI wrote: ↑09 Mar 2025, 19:27 31339808 регулятор вакуума 2 шт.менять.
https://a.d-cd.net/daAAAgKcRuA-960.jpg
Точно тот клапан?
Где он находится?
Нет, 350 кПа запрашивает ЭБУ, но фактически турбина надувает 300–320 кПа.
Вам делали турбину и сказали - все ОК, это значит, что ее, после ремонта, поставили на стенд и сняли все параметры. Я это уточнял.ChewyLV wrote: ↑26 Sep 2025, 10:37
Нет, 350 кПа запрашивает ЭБУ, но фактически турбина надувает 300–320 кПа.
Сажевый фильтр и катализатор на месте и полностью функционируют. Регенерация проходит и т. д.
Какие есть рекомендации со стороны VIDA (к сожалению, у меня нет доступа к VIDA для такого поколения авто)?
Спасибо, да — скорее всего так и было. Турбину я менял сам. Тогда я правильно понимаю, что помимо физической замены турбины нужно ещё проводить процедуры с использованием VIDA?OlegL wrote: ↑26 Sep 2025, 12:35Вам делали турбину и сказали - все ОК, это значит, что ее, после ремонта, поставили на стенд и сняли все параметры. Я это уточнял.ChewyLV wrote: ↑26 Sep 2025, 10:37
Нет, 350 кПа запрашивает ЭБУ, но фактически турбина надувает 300–320 кПа.
Сажевый фильтр и катализатор на месте и полностью функционируют. Регенерация проходит и т. д.
Какие есть рекомендации со стороны VIDA (к сожалению, у меня нет доступа к VIDA для такого поколения авто)?
Если просто поменяли потроха, подшипники, помыли-почистили и сказали все ок, то это ни о чем.
Доступа к вида у меня нет, стукнитесь к Антону (vtool).
Нужно - не нужно. Но при наличии регулировочных тяг на управлении турбиной регулировка необходима и об этом всегда указывается в руководстве, в данном случае это VIDA. Я не знаю как устроена ваша турбина.
Правда — сначала была заменена турбина на донорскую, но особого улучшения не было.OlegL wrote: ↑26 Sep 2025, 21:11Нужно - не нужно. Но при наличии регулировочных тяг на управлении турбиной регулировка необходима и об этом всегда указывается в руководстве, в данном случае это VIDA. Я не знаю как устроена ваша турбина.
Запросите распечатку диагностики на стенде. Если турбина давала нужное давление на стенде, а на моторе нет, проблема может быть в регулировке, если она есть.
Вам, до замены мотора, надо убедиться, что все остальное исправно.
Замените мотор и получите тот же результат. Думаю, вашей радости не будет предела.
ИМХО Если бы я не знал всех тонкостей того, что ремонтирую, я бы дернул турбину с другого заведомо исправного мотора.